Superjet 100 собрались использовать для рекламы Aurus: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Фото: Leonid Faerberg / Globallookpress.com

Российскую линейку премиальных автомобилей Aurus могут начать рекламировать с помощью российского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). О возможной коллаборации рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает РИА Новости.

По его словам, запросы на использование бренда растут по мере его развития и узнаваемости. Еще в 2019 году была выполнена модификация вертолета «Ансат» в варианте Aurus, однако на коллаборации с «Вертолетами России» производитель первых в России автомобилей класса люкс останавливаться не собирается.

Материалы по теме

00:03 — 16 февраля

Водородная бомбаМир нашел новую альтернативу нефти и газу. Она обойдется в сотни миллиардов долларов00:00 — 17 июня

Новое величие.Россия может возглавить мировую энергетическую революцию. Что ей мешает?

Накануне, 2 сентября, на стенде Aurus на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) был представлен автомобиль, работающий на водородном топливе. Запас хода прототипа составляет 600 километров, и вредные выбросы отсутствуют.

За день до этого гендиректор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Баранова Михаил Гордин рассказал, что в конце этого или в начале следующего года впервые поднимется в воздух самолет Як-18Т с установленными на нем модифицированными двигателями АПД-500 производства Aurus.

В конце прошлого года Мантуров признал, что продвижение SSJ-100 за рубежом провалилось. При этом он отказался связывать это с качеством самого самолета. По словам министра, проблемой стало отсутствие сервисных центров, без которых эксплуатация лайнеров оказалась объективно менее эффективной.

Источник: lenta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here